понедельник, 17 декабря 2012 г.

Интервью с Богом!

Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
- Ты хочешь взять у Меня интервью? - Бог спросил меня.
- Если у Тебя есть время, - сказал я.
- Бог улыбнулся:
- Мое время - это вечность. Какие вопросы ты хотел Мне задать?

- Что больше всего удивляет Тебя в человеке?

И Бог ответил:

- Им наскучивает детство, они спешат стать повзрослеть. А потом мечтают стать детьми опять.
Он теряют здоровье, зарабатывая деньги. А потом теряют деньги, восстанавливая здоровье.
Они так много думают о будущем, что забывают настоящее настолько, что не живут ни в настоящем, ни в будущем.
Они живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Его рука взяла мою, и мы помолчали некоторое время...
И тогда я спросил:
- Как Родитель, какие уроки жизни Ты бы хотел, чтобы Твои дети выучили?
- Пусть знают, что невозможно заставить кого-то любить их. Все, что они могут сделать, это позволить себе быть любимыми.
Пусть знают, что нехорошо сравнивать себя с другими.
Пусть учатся прощать, практикуя прощение.
Пусть помнят, что ранить любимого человека можно всего за несколько секунд, а залечивать эти раны придется долгие годы.
Пусть поймут, что богат не тот, у кого больше, но тот, кто нуждается в меньшем.
Пусть знают, что есть люди, которые их очень любят. Просто они еще не научились выражать свои чувства.
Пусть осознают, что два человека могут смотреть на одно и то же, а видеть это по-разному.
Пусть знают, что простить друг друга недостаточно, еще надо простить самих себя.
- Благодарю за Твое время, - сказал я робко. - Есть еще что-то, что Ты хотел бы передать Своим детям?
Бог улыбнулся и сказал:
- Пусть знают, что Я здесь для них. Всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий