пятница, 22 ноября 2013 г.

Модное орудие убийства.


Coca-cola убивает!

Если уже американцы забили тревогу то это уже что-то значит. Вы не верьте этому, вы просто проанализируйте ситуацию. А чтобы вам было легче это сделать ответьте на один простой вопрос: "Знали ли вы лично людей, которые умерли от рака?" А знаете сколько стоит лечение? Это же сумасшедший бизнес. Может даже фармацевтическая промышленность в сговоре с Coca-cola. А тут еще проблема роста населения Земли. Конечно же дело не только в газированных напитках. В супермаркетах полно мусорной еды. Так, что анализируйте и делайте выводы: "Пить или не пить?"

6 уроков бизнеса.

Урок 1
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: "Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. "Кто это был?" - спрашивает муж, "Боб" - отвечает жена. "Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?" Мораль истории: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.

А Вы используете матрицу Эйзенхауэра?

Главная идея матрицы Эйзенхауэра заключается в том, чтобы научиться отличать срочные дела от важных, а также отбросить занятия, выполнение которых не приносит в последствие никакой пользы.

Матрица Эйзенхауэра состоит из 4-х квадрантов, имеющих разную приоритетность. Каждое дело, в зависимости от его важности и срочности, можно вписать в один из них:

Группа «Важные срочные» в идеале должна быть пуста. Задача в ней — это аврал и внештатная ситуация. Если у вас каждый день аврал, значит, вы делаете что-то не так.