воскресенье, 5 августа 2012 г.

Что потом?



Один юноша, обратился за советом к заслуживающему доверия и умудренному опытом учителю. Он выразил учителю свое желание прожить жизнь, исполненную смысла и выполнения обязательств – по настоящему «значимую жизнь». На что учитель спросил: «И что же входит в твои планы, молодой человек?»
Юноша ответил: «Я завершу свое образование, а затем поступлю в университет».
Тогда учитель спросил: «И что потом?» «Потом я начну мою карьеру и женюсь», – ответил юноша.
         Тогда учитель снова спросил: «И что потом?»
         «Потом я буду усердно работать и улучшу свое финансовое положение и обзаведусь детьми», – с энтузиазмом произнес молодой человек.
         Учитель снова спросил: «И что потом?»
         Постоянное повторение учителем одного и того же вопроса уже начало немного раздражать юношу. И он сказал: «Я думаю, что я стану богатым, воспитаю своих детей и задумаюсь об уходе на пенсию».
         Тогда учитель снова задал свой назойливый вопрос: «И что потом?»
         И юноша ответил с нарастающим недовольством: «Ну, я полагаю, что я состарюсь и умру».
         Учитель вздохнул и снова спросил: «И что потом?»
         Молодой человек был полностью обескуражен и после некоторых раздумий тихо произнес: «Я не знаю, что потом».
         Тогда учитель ответил: «Молодой человек, пока ты не ответил на этот последний вопрос, другие не так уж важны».

2 комментария:

  1. Мне очень понравилась эта притча. Лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уверен, что это лучшая притча, так как заставляет человека задуматься о смысле жизни.

      Удалить