среда, 14 мая 2014 г.

Учись говорить - НЕТ!

Здравствуйте, друзья!
После небольшого перерыва я с вами продолжаю делиться самым лучшим своим опытом!

Вы скажете: "А кто тытакой? И зачем нам твой опыт?"
Прошу вас быть терпеливыми и не делать быстрых выводов. Ведь тем чем я буду делиться мне очень не приятно вспоминать. Но обо всём по порядку.
Часто ли вам тяжело было сказать "Нет"? Вернее вас просили и вам это было неудобно, а отказать вы так и не смогли? А нужно ли отказывать?
А часто ли вам отказывали
В жизни бывает именно так. Живёшь ты своей привычной жизнью и вдруг появляется в ней кто-то кто говорит: "Есть 100% дело. Надо только найти деньги и потом...".

И вот тут бы тебе остановиться и сказать "НЕТ", но искушение получить ничего не делая уже засело в твоём сердце. И уже голос разума затмевается воздушными замками.
У тебя такое было?
Так вот я поддался на такую провокацию. Я не сказал вовремя "НЕТ" и потерял не только деньги, но и доверие близких мне людей, сон и покой.
Я думаю, что у вас сейчас не лице улыбка и вы думаете, что я "лошара" и в вашей жизни этого не случиться. Но самое интересное, что как только я начал делиться этим со своими знакомыми многие рассказали мне похожие истории.
Итак резюме. Если вам всё же не хочется потерять "лицо" и вам неудобно сказать человеку напрямую "НЕТ" рекомендую вам сделать одну простую вещь. Чтобы вам не обещали просто скажите: "Может то, что ты предлагаешь и стоящее дело, но мне надо подумать. Приходи через 30 дней и мы обсудим твоё предложение".
Вы конечно можете так и не делать, но мудрый учиться на чужих ошибках. А мне этот урок обошёлся в 3000 у.е.
Можете поддержать меня в комментариях если вы слышали подобные истории.


Комментариев нет:

Отправить комментарий