суббота, 15 марта 2014 г.

У тебя есть МЕЧТА?

Здравствуй дорогой, друг!
Скажи, пожалуйста: «У тебя есть мечта, а может быть несколько?»
Или твои мечты забыты и похоронены под грузом повседневных дел и забот?
Есть в нашей жизни то, «Что хочу» и есть то, «Что надо». Надо учиться, надо зарабатывать деньги, надо платить по счетам, надо воспитывать детей и т.д.
И в этой сумасшедшей гонке, где дни просто улетают, нам так мало остаётся времени остановиться и подумать: «А чего же я точно хочу?»

Многие называют это сейчас – призвание или предназначение.
Но как его найти? А если нашёл, то как начать двигаться к нему?
Ответы ты знаешь и они очень простые. Если ты ещё не нашёл - так ищи,  если нашёл то начинай двигаться.
Ты скажешь, что я ничего нового не открыл, и будешь прав - всё гениальное просто.
Есть только два пути: 1. Это двигаться вперёд. Пусть медленно, пусть совершая ошибки и набивая шишки, но вперед. 2. Это сдаться и смириться с серой повседневностью будней. Но тогда нет мечты. Нет поражений, но нет и побед. Выбирать тебе.
Я вот лично верю, что Бог каждому из нас дал дары и таланты.
А если это в тебе, то тогда в тебе есть и потенциал, чтобы это всё реализовать. И вот же в чём парадокс - всё есть, а реализации нет.
А что же мешает?
Есть опять же две вещи: 1. Страх неудачи. 2. Страх осуждения.
Но я на своём личном опыте убедился, что если есть мечта, то всё можно пройти и преодолеть.
Как писал Джон Мэйсон в книге «Враг по имени посредственность»: «Никто не может заставить вас ощущать себя бездарностью без вашего на то разрешения. Неблагодарность и критика обязательно придут; они часть цены, которую нужно заплатить за желание подняться над посредственностью.
Единственный способ избежать критики – ничего не делать и быть нечем. Те, кто хоть что-нибудь делает, неизбежно вызывают критику.»
Дорогой друг, если ты дочитал до этого места, то у тебя есть мечта и ты готов её воплотить в реальность. Я сам прошёл этот тернистый путь к своей мечте. Да и сейчас немало ещё препятствий предстоит преодолеть, но у меня есть «МЕЧТА».
И так как я знаю, как тяжело томиться без мечты я хочу помочь тебе найти свою мечту или начать двигаться по направлению к ней.
Предлагаю записаться ко мне на пробную кочинг сессию и мы вместе начнём это увлекательное путешествие.


С уважением и верой в тебя, Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий