среда, 17 июля 2013 г.

Я сделал это!

Я сделал это! После долгой подготовки, сомнений, страхов, переживаний и молитв я наконец-то сделал это! Слава Богу я сделал этот шаг! Я молодец!
Я реально, целенаправленно сделал продажи и заработал деньги! Хоть и немного, в
сего 16 долларов за 3 часа, но я реально их заработал. Я герой!
Ведь еще вчера меня бросало в дрожь от одной только мысли, что я кому-то что-то буду продавать. А сейчас я уже могу продать любому человеку всё что угодно.

Может и не продать, но по крайней мере сделать предложение и не упасть в обморок от отказа.
Если бы Вы знали как сразу же выросла моя самооценка. Как за три часа я реально стал другим человеком. Понятно, что еще многому нужно учиться и практиковаться, но это уже дело времени.
Я сейчас прохожу обучение у успешного бизнес-тренера, коуча-консультанта, психолога и просто прекрасного человека Владимира Жернового по программе "Мастер продаж". И случилось так, что пока обучение, из-за некоторых обстоятельств, пришлось прервать. Но те знания, которые я уже получил, воплотил в практику и получил результат. Браво Владимир. Вы классный тренер.
Многие из нас имеют много идей. Но самая классная идея не воплощенная в жизнь остаётся просто идеей.
Друзья, воплощайте свои идеи в жизнь. Делайте свои шаги и побеждайте. Если это сделал я то и Вы можете сделать это. Я верю в Вас. Ведь кто-то верит в меня и это делает меня сильнее.Хватит придумывать оправдания. Я тоже так делал. Просто возьмите и сделайте это. В ближайшие 24 часа сделайте то, что давно уже откладываете. Если Вы до сих пор этого не сделали значит не было мотивации. Найдите то, чтобы Вас мотивировало действовать и действуйте!
А потом в комментариях поделитесь своими ощущениями.


С уважением, Михаил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий