понедельник, 15 июля 2013 г.

А ты пользуешься инструкцией?

Любое изделие, кем-то созданное, имеет инструкцию пользователя. Любая незнакомая тебе игра снабжена подробной инструкцией. И всегда есть два варианта как играть:
1. можно не читая инструкцию - методом "втыка";
2. прежде чем начав играть - подробно изучить инструкцию.
Наша жизнь самая нелегкая игра. И согласитесь в большинстве случаев мы проигрываем. Об этом громко говорит наша совесть.
Я, как и большинство здравомыслящих людей в этом мире, верю,
что наша жизнь была создана Создателем (Богом). И Он конечно же дал подробную инструкцию как ей пользоваться. И эта инструкция практически у каждого есть дома. Это конечно же Библия.
Когда ты в последний раз сверял свою жизнь с инструкцией (Библией)?
Или может ты уже всё знаешь?
В этом году исполняется 15 лет как я изучаю Книгу Жизни, написанную самим Создателем, каждый день не перестаю удивляться Её величию и мудрости.

Однажды читая книгу одного миллионера о бизнесе я был шокирован его высказыванием, когда он написал, что каждое утро 30 минут читает Библию. Ведь все книги об успехе, взаимоотношениях и т.д. написаны используя идеи Библии.
Так что отложи все самые важные дела и просто почитай инструкцию Жизни. А если не знаешь с чего начать пиши в комментариях или мне на e-mail и я тебе помогу, дорогой читатель.
Ведь тебе дана жизнь не только для того, чтобы тяжело работать, жениться, родить и воспитывать детей, уйти на пенсию и потом в один день умереть.
Наверное есть какой-то другой смысл?
Так же прошу писать комментарии тех людей, кто верит в Бога и изучает Библию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий