пятница, 20 июня 2014 г.

Самый целеустремлённый человек - это...

Как ты думаешь, дорогой читатель: "Кто самый целеустремлённый человек?"
Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет.

Все преграды кажутся несущественными.

Согласитесь, смешно слышать фразы типа: 

Я описался, потому что: 
— не было времени сходить в туалет;


— я был слишком уставший;
— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать;
— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные;
— я слишком глуп, чтобы это сделать;
— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать;
— это явно не для меня;
— я постучался в туалет — но мне не открыли;
— мне не хватило мотивации;
— у меня была депрессия;
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить;
— решил сходить завтра.

Часто ли вы идете к цели, как будто бежите к туалету?
А цели у Вас есть? Чёткие, ясные, конкретные, достижимые?
А знаете ли Вы чего хотите в жизни?
И не обязательно это деньги, слава, успех и т.д.
Может это просто быть счастливым?

Комментариев нет:

Отправить комментарий