вторник, 10 сентября 2013 г.

Ты с нами?

Ты имеешь свою цель в жизни? Ты знаешь как её достичьА ты знаешь людей, которые достигли уже то, о чем ты только мечтаешь? А ты знаешь через что они прошли?
И сколько ни читаешь или слышишь историй о таких людях всех их объединяет одно. Они никогда не сдавались.

Ты думаешь у них не было искушений? И если тебе кто-то говорит, что не было - не верь. Были. А тот кто говорит, что не было тот просто врет.
У тебя сейчас есть такие искушения? У меня есть. Потому и пишу этот пост. Ты думаешь для тебя? Нет, дорогой мой друг, буду с тобой честным, для себя. В первую очередь для того, чтобы показать тебе, что я слабый и мне нужна помощь. Какая помощь? Да просто слова поддержки. Как это здорово знать, что ты не один в этом мире и кто-то тоже борется вместе с тобой. У меня один из моих друзей сейчас проходит лечение от рака. Без боли на него тяжело смотреть. И что можно ему сказать в этой ситуации? Я смог только обнять и сказать: "Держись".

Если ты, дорогой друг, проходишь через какие-то испытания, поделись. Напиши об этом комментариях. Как у тебя получается с этим справится? Что тебе помогает?   

"Если Вы не сдаетесь когда на Вас сваливаются трудности, если не бежите от работы, и если не смотря ни на что не опускаете рук - единственное, чего Вы в итоге добьетесь - это Гарантированный Успех. Без вариантов".
                                                                                     Шелли Лонг

Комментариев нет:

Отправить комментарий