среда, 16 января 2013 г.

Как не откладывать свои дела на завтра?



УРА!!! УРА!!! УРА!!!
Сегодня снял и загрузил своё первое видео. Получилось не законченным но я не стал его стирать. Наоборот родилась интересная идея, ведь я недавно проходил Мега-тренинг "Действуй, Влияй, Живи, Богатей". И одним из моментов было то, что всё надо превращать в "Плюс". Это видео как раз результат того, как рождаются идеи!


И я Вас очень прошу написать свой отзыв! А также поделитесь: "Как идеи рождаются у Вас и что Вы с ними делаете?" Я вот, например, раньше бы отложил загрузку видео на потом. А сколько у Вас не законченных отложенных дел? О скольких Вы вспоминаете, но так и не беретесь за них. А они забирают Вашу энергию, которую Вы могли бы потратить на развитие данных Вам Богом талантов. Или Вы еще не нашли своё предназначение?

Если Вы дочитали до конца и Вас интересуют эти вопросы - напишите мне. И если у Вас появилась мысль сделать это потом - сделайте следующее:
1. Глубоко вдохните и выдохните 3 раза;
2. Напишите отзыв - первое что пришло в голову и отправьте его;
3. Положите правую руку себе на голову, погладьте себя и скажите: "Я молодец!"

Сделайте это и Вам будет хорошо!!!

2 комментария:

  1. Ух-ты!!! Здорово! Мы с внучкой Анечкой уже 3-й раз смотрим. Вы с Машей молодцы! И мы с Аней тоже! Получилось, как-то складно, да и ладно. Подумала, что наши Малыши нам в радость и помощники в бизнесе. Здоровья и успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишаня,дочурка просто - СУПЕРовская!!!От всего сердца,рад за Тебя и Твою семью!!!Храни Вас Бог!!!

    ОтветитьУдалить