воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Теперь надо будет делать Д.З.



Если даже ты не школьник или студент это тебя тоже касается. Ведь жизнь каждый день задает нам свои уроки. А если есть уроки значит есть и домашнее задание.
Итак закончились каникулы и отпуска и пора снова начинать учиться! Я от всей души поздравляю тебя дорогой друг с новым учебным годом!
Желаю чтобы ты регулярно делал домашние задания и не остался на второй год. Что ты собираешься осилить в этом новом учебном году? Может начать учить или наконец-то закончить учить иностранный язык и поехать в Париж или Рим? Может укрепить отношения с близким тебе человеком или наконец-то избавиться от лишних килограммов? Пройти тренинг или прочитать несколько десятков книг? Если ты еще не поставил цели или не прописал свой личный план на новый учебный год обязательно сделай это в ближайшее время. Иначе сам понимаешь, что жизнь заставить снова и снова учить одни и те же уроки. А ты ведь хочешь достигнуть своих целей? И я думаю ты знаешь, что твои цели находятся за зоной комфорта? Только не говори что у тебя нет мечты. Если ты ее не знаешь это совсем не значит, что у тебя ее нет. Ты просто похоронил ее под грузом твоих повседневных забот и дел. Страшно, что опять не получиться? Потому-что ты уже это делал и не получилось? Не отчаивайся. Я предлагаю делать это вместе. Потому что я собираюсь провести этот учебный год как Консультант №1. Ты спросишь в чем консультант? Напиши или позвони и мы решим какая консультация тебе нужна. И если тебе повезет и ты будешь моим клиентом, я обязательно помогу тебе. Почему я в этом так уверен?  Потому что именно сегодня ко мне пришло озарение свыше: "Зачем Бог проводил меня через определенные трудности в моей жизни". И у меня есть результаты. Я готов поделиться ими с тобой, дорогой друг.
Вот некоторые из них:
- когда мне было 25 лет, один врач, после случившегося со мной нервного срыва, из-за несчастного случая на работе, сказал, что у меня ничего не получиться с женщинами. Сейчас я счастливый отец троих прекрасных детей.
- после 17 лет совместной жизни мы с женой прошли через кризис в отношениях и сейчас консультируем семейную пару  наших друзей, которые еще буквально месяц назад не знали, что им делать со своими отношениями.
Я обязательно опишу мои все результаты отдельно. А сейчас я предлагаю тебе принять решение и сформировать свой личный результат. Да надо будет потрудиться, может даже немного попотеть, но это того стоит. Иначе бы сейчас в 00.30 я бы не писал этих строк.
В одном из переводов Библии, в книге Притч 19:27 говорится: "Если отказываешься учиться, то забудешь и то, что знаешь". Так, что вперед за знаниями. И если ты дочитал до этого места то ты очень талантливый, интересный и с большим потенциалом человек. Я очень благодарю тебя мой друг, что ты сейчас выступаешь моим учителем и оцениваешь мое домашнее задание. Ведь я бы мог сейчас лечь спать и отложить написание этой статьи на потом, а ты бы мог почитать это все потом, когда нибудь. Так, что мы уже с тобой партнеры.
А сейчас маленькое домашнее задание: Напиши пожалуйста свой отзыв. И пусть в ближайшее время, что-то хорошее случиться в твоей жизни.



С уважением,
Консультант №1.
Витренко Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий